Вопросы, на которые нет однозначных ответов.
- как без явного нарушения потребительского законодательства позиционировать свои особые (со штрафными санкциями и удержаниями) условия реализации потребителям турпродуктов? как исключить возможность без убытков для исполнителей туруслуг удовлетворять законные требования потребителя услуг, желающих реализовать предоставленные им потребительским законодательством права по изменению и расторжению договора о реализации турпродукта?
- как смягчить возможные столкновения между сильными и слабыми субъектами (звеньями) в технологической цепи «исполнитель-посредник- потребитель» услуг, когда на фоне конфликтов с туристами посредник (турагент) остается часто без поддержки туроператора либо более того, - остается должен туроператору, исходя из «особых» к агенту требований последнего?
- как турагент может реализовать на практике механизм изменений и аннуляций, не попадая на санкции туроператора, с одной стороны, и соблюдая законные требования туристов, с другой, заведомо зная при этом, что турист в суде общей юрисдикции может взыскать более той суммы которая незаконно удерживается. По условиям же договора с туроператором в арбитражном суде у турагента нет аналогичных (в порядке регресса) возможностей?
- как не попасть под санкции налоговой инспекции, Роспотребнадзора и не стать субъектом административных правонарушений?
|